Одесса, 7км. ул. Базовая 20 а, Офис 210
Пн–ЧТ, Сб 9:00–20:00
miroptashop@gmail.com
Каталог товаров
00
00 грн.

Корзина

Ваша корзина пуста

Alt текст изображения для seo
Каталог товаров
Последние отзывы
Штаны EA-7233 р:УниверсальныйШтаны EA-7233 р:УниверсальныйМикицей Юлія
Я задоволена. За таку ціну супер.
3 августа 2020
Сумка дорожная "7043" (29*43*22) купить в розницу со склада №516865Сумка дорожная "7043" (29*43*22) купить в розницу со склада №516865Татьяна Букша
Сумка шикарная вместительная ! Оплачивала через приват .Магазином довольна ,...
16 января 2020
Костюм Принца, Пажа черный (5 -10 лет) 22648Костюм Принца, Пажа черный (5 -10 лет) 22648Анюта
Спасибо большое!) Заказ был вечером, утром перезвонили, уточнили возраст и размер!...
19 декабря 2019
Alt текст изображения для seo
Отзывы

Как оформить заказ

1) Оформление заказа на нашем сайте через корзину https://miropta.com.ua/cart/

Выбрав нужный товар нажмите кнопку "В корзину" затем Перейдите в Вашу корзину, и нажмите "Оформить заказ"

2) Мы прозванием клиентов в порядке живой очереди (для нас важен любой клиент, привилегий нету):
- Менеджеры начинают обзвон с 8:00 утра, СЛЕДУЮЩЕГО дня ПОСЛЕ оформления Вами заказа;
- Обсуждение деталей с клиентом по каждой позиции (Размер, цвет, кол-во, адрес получателя, способ оплаты и т.д.);
- Скидывается СМС с реквизитами и суммой на оплаты/предоплаты

3) Обработка заказов складами на СЛЕДУЮЩИЙ день ПОСЛЕ оплаты:
- отслеживание платежей клиентов на картах ОЩАД///ПРИВАТбанков;
- накладные сортируются по соответствующим складам (в связи с постоянным расширением ассортимента, кол-во складов увеличивается.);
- Работники складов собирают товары соответственно указных данных, оговоренных ранее с менеджером;
- Товары раскладываются по пакетам/коробкам, вечером этого дня, приезжают машины и свозят все заказы в главный офис

4) Финальная комплектация, упаковка и отправка заказов на СЛЕДУЮЩИЙ день ПОСЛЕ их обработки:
- Каждая позиция в заказе проверяется на кол-во, размер, цвет и другие пожелания клиента
- Подсчет накладной на общую сумму (если сумма которую оплатил клиент меньше и он ничего не захотел на замену, то деньги возвращаются на карту клиента. Если же сумма наоборот больше, клиенту скидывается СМС на доплату или увеличивается сумма наложенного платежа.)
- Перезвон клиенту по общему собранному заказу (обсуждение что положили/не положили, почему такая сумма, сумма доплаты, и т.д.)
- Упаковка заказа, формирование номера декларации, погрузка на машину.
- Отправка перевозчику.

5) Отправка СМС с номером Товаро-Транспортной Накладной (ТТН).

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время