1) Оформление заказа на нашем сайте через корзину

2) Обзвон клиентов в порядке живой очереди (для нас важен любой клиент, привилегий нету):
- Менеджеры начинают обзвон с 8:00 утра, СЛЕДУЮЩЕГО дня ПОСЛЕ оформления Вами заказа;
- Обсуждение деталей с клиентом по каждой позиции (Размер, цвет, кол-во, адрес получателя, способ оплаты и т.д.);
- Скидывается СМС с реквизитами и суммой на оплаты/предоплаты

3) Обработка заказов складами на СЛЕДУЮЩИЙ день ПОСЛЕ оплаты:
- отслеживание платежей клиентов на картах ОЩАД///ПРИВАТбанков;
- накладные сортируются по соответствующим складам (в связи с постоянным расширением ассортимента, кол-во складов увеличивается.);
- Работники складов собирают товары соответственно указных данных, оговоренных ранее с менеджером;
- Товары раскладываются по пакетам/коробкам, вечером этого дня, приезжают машины и свозят все заказы в главный офис

4) Финальная комплектация, упаковка и отправка заказов на СЛЕДУЮЩИЙ день ПОСЛЕ их обработки:
- Каждая позиция в заказе проверяется на кол-во, размер, цвет и другие пожелания клиента
- Подсчет накладной на общую сумму (если сумма которую оплатил клиент меньше и он ничего не захотел на замену, то деньги возвращаются на карту клиента. Если же сумма наоборот больше, клиенту скидывается СМС на доплату или увеличивается сумма наложенного платежа.)
- Перезвон клиенту по общему собранному заказу (обсуждение что положили/не положили, почему такая сумма, сумма доплаты, и т.д.)
- Упаковка заказа, формирование номера декларации, погрузка на машину.
- Отправка перевозчику.

5) Отправка СМС с номером Товаро-Транспортной Накладной (ТТН). (ВНИМАНИЕ!!! Отправки на УкрПочту, Деливери, Интайм происходят 3 раза/неделю.)